Получение архивных копий документов в Центробанке

Бесплатная консультация

Работаем с ЦБ по всей России

Опыт 20 лет

Услуги по регистрации акций и других ценных бумаг
Обновлено 24 апреля 2024
Бесплатная консультация

Стоимость услуг и сроки исполнения c«ЦБ Регистр»в 2024 году

Стоимость услуг по получению архивных копий и сроки исполнения

Наименование услуги Стоимость, руб. Срок исполнения
Получение архивных копий эмиссионных документов 6 000 20-30 дней
Ускоренное получение архивных копий эмиссионных документов По запросу 3 дня
Подать заявку

В случае утери документов о регистрации акций и других ценных бумаг необходимо получить копии, хранящиеся в регистрирующем органе. В регистрирующем органе, Центральном Банке РФ, можно получить архивные копии следующих эмиссионных документов:

В комплекс услуг Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» по получению архивных копий эмиссионных документов входит:

  • подготовка всех необходимых запросов для ЦБ РФ по вопросу получения дубликатов эмиссионных документов;
  • представление Ваших интересов в ЦБ РФ.

Для получения архивных копий эмиссионных документов нам необходимы только следующие сведения:

  • наименование организации;
  • ИНН/КПП организации;
  • код эмитента;
  • адрес места нахождения организации;
  • перечень запрашиваемых документов и причину их утери.

Персональный подход

Благодаря опыту, накопленному за годы работы, и высокой квалификации наших специалистов, мы предлагаем клиентам комплексное, эффективное решение всех юридических проблем.

С момента Вашего обращения в Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» все вопросы, связанные с регистрацией ценных бумаг, берет на себя Ваш Персональный менеджер.

Ваш Персональный менеджер решит поставленные задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.

При его поддержке практически любой вопрос вы сможете решить без личной встречи — по телефону, и через Интернет. По вашему желанию персональный менеджер может приехать к Вам в офис или организовать встречу в офисе компании.

Наша задача – сделать сотрудничество максимально эффективным; мы верим, что только индивидуальный подход и высокий профессионализм обеспечат положительный результат вне зависимости от сложности поставленных задач.

Качество оказываемых юридических услуг

  • Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваш персональный менеджер проконсультирует по всем вопросам практики применения норма законодательства, предоставит полный отчет о проделанной работе.
  • Профессиональные юристы Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» хорошо знакомы со всеми требованиями российского законодательства, а накопленный практический опыт работы, в том числе в судебных процессах, позволяет решить возникающие проблемы юридического характера в любой сфере деятельности.
  • Соблюдение норм профессиональной и деловой этики и гарантия конфиденциальности любой предоставляемой Вами информации.
  • Качественные квалифицированные юридические услуги по разумным ценам.
  • Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» предоставляет юридические услуги высокого качества и выполняем свои обязательства в полном объеме и в обусловленные сроки. Мы знаем, как зарегистрировать выпуск акций любой сложности в оптимальные сроки. Специалисты Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» смогут предложить разные варианты решения Ваших проблем в каждом конкретном случае и выбрать оптимальный. Наш опыт подтверждают долгосрочные отношения с клиентами. Сотрудничество с Департаментом регистрации акций «ЦБ Регистр» будет способствовать развитию Вашего бизнеса.

Как начать взаимодействие?

Вам нужно связаться с нами по телефону +7 (925) 506-42-36, в Телеграм-чате или отправить заявку.

Если Вы свяжетесь с нами по телефону, то мы попросим первичные необходимые данные:

  • тип общества и количество акционеров;
  • объем выпуска акций;
  • способ размещения и оплаты акций.

Ваш персональный менеджер согласует сроки исполнения и точную стоимость заказа.

Есть вопросы по выпуску акций?

Юристы Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» готовы оказать первичную консультацию по регистрации выпуска акций online

Подать заявку

Основные вопросы по выпуску акций

Николай Александрович

Вопрос:

Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, по следующему вопросу. При переезде в новый офис были утеряны документы о гос.регистрации выпуска акций при создании нашего общества. Собираемся обратиться в ЦБ РФ с запросом о выдаче архивных копий эмиссионных документов. Скажи какой размер гос.пошлины за выдачу указанных архивных копий? Спасибо.

 

Ответ:

Добрый день, Николай Александрович!

При регистрации первичного выпуска акций при создании акционерного общества регистрирующем органом выдаются следующие документы:

  • уведомление о гос. регистрации выпуска акций;
  • решение о гос. регистрации выпуска акций;
  • отчет об итогах выпуска ценных бумаг.

В случае если Вы обращаетесь в ЦБ РФ с запросом о выдаче архивных копий Вам необходимо оплатить гос. пошлину за получение архивной копии решения о выпуске акций и гос.пошлину за получение архивной копии отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Выдача копии уведомления о регистрации выпуска акций не облагается гос.пошлиной. Размер гос. пошлины за получение одного документа в соответствии с налоговым законодательством составляет 2 000 руб.

Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» поможет Вам в получении архивных копий эмиссионных документов, в том числе в ускоренные сроки, звоните и обращайтесь к нашим специалистам за подробной информацией по тел. +7 (925) 506-42-36.

Бесплатная консультация