Перечень документов, необходимых для регистрации выпуска акций

Бесплатная консультация

Работаем с ЦБ по всей России

Опыт 20 лет

Услуги по регистрации акций и других ценных бумаг
Обновлено 03 ноября 2023
Бесплатная консультация
  • один экземпляр свидетельства ОГРН (нот.копия);
  • один экземпляр свидетельства, подтверждающего постановку юридического лица на учет в ИФНС (нот.копия);
  • один экземпляр кодов Госкомстата (нот.копия);
  • один экземпляр приказа о назначении Исполнительного органа юридического лица (копия, заверенная печатью общества);
  • один экземпляр приказа о назначении Главного бухгалтера юридического лица (оригинал или копия, заверенная печатью общества);
  • один экземпляр заверенной в установленном порядке копии действующего устава общества со всеми внесенными в него изменениями и дополнениями (нот.копия или копия заверенная печатью общества);
  • один экземпляр копии протокола собрания учредителей, на котором принято решение об учреждении общества (нот.копия или копия, заверенная печатью общества);
  • сведения о расчетных счетах, на которые поступили денежные средства в оплату акций, с указанием реквизитов кредитных организаций (банков);
  • сведения об оплате уставного капитала;
  • один экземпляр платежного поручения (квитанции установленной формы в случае наличной формы уплаты), которым подтверждается факт уплаты эмитентом государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за и , регистрация которых осуществляется одновременно. Указанный документ должен содержать отметку банка об исполнении эмитентом обязанности по уплате указанной государственной пошлины (размер гос.пошлины 35 000 руб., реквизиты предоставим);

В случае, если федеральными законами установлена необходимость получения разрешения уполномоченного органа исполнительной власти на создание акционерного общества-эмитента и осуществление выпуска ценных бумаг, представляется один экземпляр копии документа, подтверждающего получение такого разрешения.

В случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества-эмитента, внесены неденежные средства (ценные бумаги, вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку), представляется один экземпляр копии отчета оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции.

В случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества - эмитента внесено недвижимое имущество, в регистрирующий орган представляется один экземпляр копии документа, подтверждающего право собственности эмитента на это имущество.

В случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества-эмитента, подлежит внесению или внесено государственное или муниципальное имущество, представляется один экземпляр копии решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об условиях приватизации такого государственного или муниципального имущества.

Данные об акционерах эмитента:

  • для физических лиц – паспортные данные с указанием места жительства;
  • для юридических лиц – код эмитента (если есть), полное наименование, ОГРН, дата регистрации, ИНН, ОКВЭД.

Также необходимо указать:

  • форму расчетов, полное и сокращенное фирменные наименования кредитной организации (банка). Ее место нахождения, почтовый адрес, номера счетов, на которые должны перечисляться денежные средства, поступающие в оплату акций;
  • паспортные данные генерального директора, в том числе адрес места жительства, занимаемые им должности в других организациях (наименование организации, адрес, должность);
  • если сформирован совет директоров, указать членов совета директоров (паспортные данные), занимаемые ими должности в других организациях (наименование организации, адрес, должность) и приложить копию протокола, на котором были избраны члены совета директоров (копия, заверенная печатью);
  • если сформировано Правление, указать членов совета директоров (паспортные данные), занимаемые ими должности в других организациях (наименование организации, адрес, должность) и приложить копию протокола, на котором были избраны члены совета директоров (копия, заверенная печатью);
  • сведения о регистраторе, осуществляющим ведение реестра акционеров с указанием наименования, места нахождения, данных о лицензии (номер, дата выдачи, орган, выдавший лицензию, срок действия);
  • контактный телефон, адрес электронной почты и почтовый адрес для направления корреспонденции.
Бесплатная консультация