Документы, необходимые для передачи ведения реестра акционеров регистратору (для вновь созданных акционерных обществ)
Реестр акционеров
Федеральный закон от 02.07.2013 N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» утвердил поправки в положения о ценных бумагах и в порядок ведения реестра акционеров акционерными обществами. Так, с 01.10.2013 все акционерные общества, осуществляющие самостоятельное ведение реестра акционеров, обязаны передать ведение реестра лицу, имеющему предусмотренную законом лицензию, т.е. профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему деятельность по ведению реестра (регистратору).
Закон установил срок передачи ведения реестра акционеров регистратору – до 01.10.2014. Этот срок установлен для действующих акционерных обществ (зарегистрированные до 1 октября 2013 года), которые вели реестр самостоятельно. Для вновь создаваемых с 1 октября 2013 года АО законом установлена обязанность обеспечить ведение реестра акционеров с момента государственной регистрации акционерного общества, т.е. уже на собрании учредителей необходимо определиться с регистратором и внести эти данные в ЕГРЮЛ на этапе регистрации акционерного общества.
Стоимость и сроки исполнения услуг по передаче ведения реестра акционеров регистратору в 2024 году
Нашим основным партнером, осуществляющим ведение реестра акционеров, является регистратор АО «Реестр»
Стоимость и сроки передачи ведения реестра акционеров регистратору – АО «Реестр»
Наименование услуги | Стоимость, руб. | Срок исполнения |
---|---|---|
Подготовка документов для передачи ведения реестра акционеров специализированному регистратору | 8 000 | 2 раб. дня |
Внесение изменений в сведения об акционерном обществе в ЕГРЮЛ после передачи ведения реестра акционеров регистратору | 6 000 | 7 раб. дней |
Получение архивных копий эмиссионных документов | 6 000 | 30 дней |
Внесение изменений в учредительные документы акционерного общества (АО), публичного акционерного общества (ПАО) | от 10 000 | 7 раб. дней |
Регистрация акционерного общества (АО) | от 10 000 | 7 раб. дней |
Регистрация выпуска акций при учреждении АО | от 25 000 | 20 раб. дней |
Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» предоставляет полный комплекс услуг по передаче ведения реестра акционеров специализированному регистратору, в том числе услуги по подготовке необходимых документов и восстановлению реестра акционеров.
Этапы передачи ведения реестра акционеров специализированному регистратору
Комплекс услуг по передаче ведения реестра акционеров регистратору
- Консультация по восстановлению реестра акционеров АО и передаче ведения реестра акционеров регистратору.
- При необходимости восстановление данных, составляющих систему ведения реестра акционеров акционерного общества, осуществлявшего его самостоятельно.
- Подготовка полного комплекта документов, необходимых для передачи ведения реестра акционеров регистратору, в том числе регистрационного журнала и списка зарегистрированных лиц.
- Подготовка протокола совета директоров (или общего собрания акционеров) о передаче ведения реестра акционеров регистратору.
- Представление подготовленных документов регистратору, представление интересов эмитента у регистратора.
- Получение от регистратора акта приема-передачи документов и информации системы ведения реестра акционеров, а также договора на ведение реестра акционеров.
- Внесение сведений в ЕГРЮЛ о специализированном регистраторе, осуществляющем ведение реестра акционеров.
Внести сведения в ЕГРЮЛ о специализированном регистраторе, осуществляющем ведение реестра акционеров, по общему правилу необходимо в течение трех дней с даты подписания акта приема-передачи с регистратором. Одновременно с указанными изменениями можно внести изменения в устав и название акционерного общества, приведя их в соответствие с новой редакцией Гражданского кодекса.
Обратите внимание, среди документов для передачи ведения реестра акционеров регистратору обязательными являются эмиссионные документы акционерного общества (решения о выпусках ценных бумаг, отчеты об итогах выпусков ценных бумаг, уведомления о регистрации выпуска ценных бумаг). Поэтому, если у акционерного общества они по каким-то причинам отсутствуют (очень часто акционерные общества с длинной историей просто не могут их найти), то необходимо предварительно получить архивные копии эмиссионных документов в Банке России.
Законом предусмотрена ответственность за непередачу ведения реестра акционеров регистратору – нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.15.22 КоАП РФ) на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
Персональный подход
Благодаря опыту, накопленному за годы работы, и высокой квалификации наших специалистов мы предлагаем клиентам комплексное, эффективное решение всех юридических проблем.
С момента обращения в Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» все вопросы, связанные с передачей ведения реестра акционеров регистратору, а при необходимости – регистрацией АО (акционерного общества), ПАО (публичного акционерного общества), регистрацией выпусков ценных бумаг и получением архивных копий эмиссионных документов – берет на себя ваш Персональный менеджер. Он решит поставленные вами задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.
При его поддержке почти любой вопрос можно решить без личной встречи — по телефону, и через Интернет. По желанию Персональный менеджер может приехать к вам в офис или организовать встречу в нашей компании.
Наша задача – сделать сотрудничество максимально эффективным. Мы верим, что только индивидуальный подход и высокий профессионализм обеспечат положительный результат вне зависимости от сложности поставленных задач.
Качество оказываемых юридических услуг
- Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваш Персональный менеджер проконсультирует по всем вопросам практики применения норм законодательства и предоставит полный отчет о проделанной работе.
- Профессиональные юристы Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» хорошо знакомы со всеми требованиями российского законодательства, а накопленный практический опыт работы, в том числе в судебных процессах, позволяет решить возникающие проблемы юридического характера в любой сфере деятельности.
- Соблюдение норм профессиональной и деловой этики и гарантия конфиденциальности любой предоставляемой вами информации.
- Качественные квалифицированные юридические услуги по разумным ценам.
- Департамент регистрации акций «ЦБ Регистр» предоставляет юридические услуги высокого качества и выполняет свои обязательства в полном объеме и в оговоренные сроки. Специалисты Департамента регистрации акций «ЦБ Регистр» смогут предложить разные варианты решения проблем в каждом конкретном случае и выбрать оптимальный путь. Наш опыт подтверждают долгосрочные отношения с клиентами. Сотрудничество с Департаментом регистрации акций «ЦБ Регистр» будет способствовать развитию вашего бизнеса.
Как начать взаимодействие?
Если вы свяжетесь по телефону, мы попросим первичные необходимые данные для решения вашего вопроса.
Персональный менеджер согласует с вами сроки исполнения и точную стоимость заказа.