+7 (495) 506 4236, +7 (495) 545 4295

Получение архивных копий документов в Центробанке

Быстрый переход:

В случае утери документов о регистрации акций и других ценных бумаг необходимо получить копии, хранящиеся в регистрирующем органе. В регистрирующем органе, Центральном Банке РФ (бывшем ФСФР РФ или РО ФСФР в ЦФО), можно получить архивные копии следующих эмиссионных документов:

В комплекс услуг компании ЦБ Регистр по получению архивных копий эмиссионных документов входит:

  • подготовка всех необходимых запросов для ЦБ РФ по вопросу получения дубликатов эмиссионных документов;
  • представление Ваших интересов в ЦБ РФ.

Для получения архивных копий эмиссионных документов нам необходимы только следующие сведения:

  • наименование организации;
  • ИНН/КПП организации;
  • код эмитента;
  • адрес места нахождения организации;
  • перечень запрашиваемых документов и причину их утери.

Стоимость услуг и сроки исполнения c ЦБ Регистр в 2020 году

Стоимость услуг по получению архивных копий и сроки исполнения

Наименование услуги Стоимость, руб. Срок исполнения
Получение архивных копий эмиссионных документов 4 500 20-30 дней
Ускоренное получение архивных копий эмиссионных документов По запросу 3 дня
Государственная пошлина 2 000 за архивную копию каждого документа, за исключением уведомления о регистрации выпуска, за получение которого гос. пошлина не уплачивается.

Персональный подход

Благодаря опыту, накопленному за годы работы, и высокой квалификации наших специалистов, мы предлагаем клиентам комплексное, эффективное решение всех юридических проблем.

С момента Вашего обращения в компанию ЦБ Регистр все вопросы, связанные с берет на себя Ваш Персональный менеджер.

Ваш Персональный менеджер решит поставленные задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.

При его поддержке практически любой вопрос вы сможете решить без личной встречи — по телефону, факсу и через Интернет. По вашему желанию персональный менеджер может приехать к Вам в офис или организовать встречу в офисе компании.

Наша задача – сделать сотрудничество максимально эффективным; мы верим, что только индивидуальный подход и высокий профессионализм обеспечат положительный результат вне зависимости от сложности поставленных задач.

Качество оказываемых юридических услуг

  • Компания ЦБ Регистр практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваш персональный менеджер проконсультирует по всем вопросам практики применения норма законодательства, предоставит полный отчет о проделанной работе.
  • Профессиональные юристы компании ЦБ Регистр хорошо знакомы со всеми требованиями российского законодательства, а накопленный практический опыт работы, в том числе в судебных процессах, позволяет решить возникающие проблемы юридического характера в любой сфере деятельности.
  • Соблюдение норм профессиональной и деловой этики и гарантия конфиденциальности любой предоставляемой Вами информации.
  • Качественные квалифицированные юридические услуги по разумным ценам.
  • Компания ЦБ Регистр предоставляет юридические услуги высокого качества и выполняем свои обязательства в полном объеме и в обусловленные сроки. Мы знаем, как зарегистрировать выпуск акций любой сложности в оптимальные сроки. Специалисты компании ЦБ Регистр смогут предложить разные варианты решения Ваших проблем в каждом конкретном случае и выбрать оптимальный. Наш опыт подтверждают долгосрочные отношения с клиентами. Сотрудничество с компанией ЦБ Регистр будет способствовать развитию Вашего бизнеса.

Как начать взаимодействие?

Вам нужно связаться с нами по телефону (495) 506-42-36

Если Вы свяжетесь с нами по телефону, то мы попросим первичные необходимые данные:

  • тип общества и количество акционеров;
  • объем выпуска акций;
  • способ размещения и оплаты акций.

Ваш персональный менеджер согласует сроки исполнения и точную стоимость заказа.

Есть вопросы по выпуску акций?

Юристы Компании ЦБ Регистр готовы оказать первичную консультацию по регистрации выпуска акций online

Основные вопросы по выпуску акций

Николай Александрович

Вопрос:

Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, по следующему вопросу. При переезде в новый офис были утеряны документы о гос.регистрации выпуска акций при создании нашего общества. Собираемся обратиться в РО ФСФР с запросом о выдаче архивных копий эмиссионных документов. Скажи какой размер гос.пошлины за выдачу указанных архивных копий? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Николай Александрович!

При регистрации первичного выпуска акций при создании акционерного общества регистрирующем органом выдаются следующие документы:

  • уведомление о гос. регистрации выпуска акций;
  • решение о гос. регистрации выпуска акций;
  • отчет об итогах выпуска ценных бумаг.

В случае если Вы обращаетесь в ФСФР с запросом о выдаче архивных копий Вам необходимо оплатить гос. пошлину за получение архивной копии решения о выпуске акций и гос.пошлину за получение архивной копии отчета об итогах выпуска ценных бумаг. Выдача копии уведомления о регистрации выпуска акций не облагается гос.пошлиной. Размер гос. пошлины за получение одного документа в соответствии с налоговым законодательством составляет 2 000 руб.

Компания ЦБ Регистр поможет Вам в получении архивных копий эмиссионных документов, в том числе в ускоренные сроки, звоните и обращайтесь к нашим специалистам за подробной информацией по тел. (495) 506-42-36.

Форма обратной связи

Уважаемые пользователи сайта! Вы можете оставить предварительную заявку. Заполните, пожалуйста, эту форму. Мы обязательно вам перезвоним.